Открытие бизнеса по франшизе «Единого Визового Центра»

Глобализация в сфере культуры, экономики и политики приводит к повышенной мобильности граждан Российской Федерации. С каждым годом количество россиян, посещающих различные страны на всех континентах мира, неуклонно растет. И всем этим людям постоянно требуется оформлять документы, разрешающие въезд и пребывание на территории того или иного государства.

Франшиза «Единого Визового Центра» — первая на рынке предоставления визовых услуг. Она позволяет малыми средствами получить готовый действующий бизнес. Данный подход обеспечит вас постоянной поддержкой со стороны центрального офиса и всеми необходимыми решениями для освоения нового направления.

Особенности работы франшизы «ЕВЦ»

Услуги по оформлению виз для населения и турагентств являются очень востребованными. Начало бизнеса в данной сфере предполагает выход на самоокупаемость и получение чистой прибыли уже на третий месяц после запуска продаж. Стать во главе представительства «Единого Визового Центра» может даже человек, не имеющий специализированного образования или опыт работы в данной области.

Основными преимуществами франшизы являются следующие факторы:

  • подборка и обучение штата сотрудников специалистами компании;
  • разработка и оформление эффективного сайта;
  • предоставление рекламных шаблонов и помощь в разработке маркетинговых материалов;
  • возможность оказания сопутствующих услуг (оформление страховок, продажа авиабилетов);
  • большая клиентская база, которая будет непрерывно расти;
  • высокая рентабельность и быстрая окупаемость проекта;
  • небольшие стартовые вложения.

Выгоды от приобретения франшизы

Спрос на посреднические услуги в оформлении виз в другие страны есть всегда, поскольку для рядового человека посещение различных государственных инстанций — это потеря времени, денег и изрядного количества нервов. Обращение в визовый центр избавляет от всех этих неприятностей разом.

Покупка франшизы «ЕВЦ» в разы упрощает процесс вхождения на рынок. Такой подход предполагает не только выгоду от безупречной репутации бренда, но и получение клиентской базы, а также наработанных каналов связи с консульствами других стран.

Для каждого бизнесмена разрабатывается индивидуальная бизнес-модель, которая учитывает ряд факторов, в том числе численность населения города и место расположения филиала. Получив право работать под логотипом «Единого Визового Центра», франчайзи обязуется строго соблюдать все корпоративные стандарты. Уже со второго месяца работы регистрируется значительный доход, а на максимальный оборот предприятие может выйти в среднем через полгода.

А знаете ли Вы?