Монорельсовая подвесная дорога

Подберите недорогую путевку или горящий тур в Вупперталь с посещением монорельсовой подвесной дороги. Возможны индивидуальные экскурсии по другим объектам в Вуппертали.

Одним из основных видов общественного транспорта Вупперталя, а также наиболее старым является его монорельсовая подвесная дорога, которая, как и Лапландский музей леса в Рованиеми, по праву относится к главным достопримечательностям города. Она представляет собой смонтированную на эстакадах монорельсовую двухколейную подвесную систему, включающую 20 станций протяженностью 13,3 км, из которых 10 км пути на высоте 12 метров прошли над руслом реки Вуппер, а оставшиеся 3,3 км — над улицами города в пределах высоты 8 метров.

Прообразом подвесной дороги в Вуппертале стала подобная железнодорожная система, которую представил в 1824 году английский инженер Генри Робинсон Палмер. Его идею поддержал прусский промышленник и политик Фридрих Харкорт, но, несмотря на благосклонное отношение к идее городского совета Эльберфельда, из-за протеста местных жителей проект долгое время не реализовывался. Лишь в 1887 году была сформирована комиссия по строительству подвесной дороги, а в 1894 году в качестве ее конечного варианта избрана систему инженера Ойгена Лангена из Кёльна.

Фактическое строительство монорельсовой подвесной дороги началось в 1898 году под руководством строительного мастера Вильгельма Фельдмана. 24 октября 1900 года за испытанием построенной дороги наблюдал германский император Вильгельм II, а уже в 1901 году трасса была запущена в эксплуатацию. За всю свою историю дорога лишь во время Второй мировой войны была закрыта из-за нанесенного серьезного ущерба, но в 1946 году ее работа была восстановлена.

Сам принцип работы подвесной монорельсовой дороги заключается в следующем. Трамвайные вагоны подвешиваются под несущей стальной рамой на колесе, которое приводится в движение электрическим двигателем, питаемым напряжением постоянного тока 600 вольт от дополнительной железной дороги. Опорные рамы и участки включают в себя 486 столбов и мостовидных секций.

На сегодняшний день вагонный парк монорельсовой подвесной дороги включает 27 вагонов, выпущенных в 1970-х годах. Каждый из них длиной 24 метра, имеет 4 двери и может вмещать до 130 стоящих пассажиров. Если кого-то из туристов не интересуют горящие туры на Бали в августе, то они могут испытать возможности такой дороги, став одним из 25 млн. пассажиров, ежегодно перевозимых Вуппертальской подвесной дорогой.

Достопримечательности