Мягкие шины делаются с незначительным содержанием каучука. У таких моделей замечательная стабилизация и гибкость. Чаще всего они берутся для легковых автомобилей, которые будут использоваться на асфальтированной поверхности. Какие основные преимущества у таких шин? Они позволяют водителю без проблем совершать резкие повороты. Радует то, что на рынке представлено много моделей разного диаметра.
Как уверяют специалисты, под легковые авто надо брать образцы с высоким профилем. Если рассматривать грузовые машины, то там есть определенные ограничения. У шин с низкой посадкой в основном используется корд незначительной ширины. На рынке представлены как однослойные, так и многослойные модели. Что касается параметров, то тут резина должна быть устойчивой, а внутренние нити обязаны иметь высокий коэффициент натяжения.
Недорогие модели
Такие компании, как Nama, Radar, выпускают множество моделей, которые доступны для водителей. Как правило, у них низкая посадка. Что касается показателей, то индекс нагрузки находится на отметке 45 единиц. Как говорилось ранее, мягкая резина хорошо подходит для асфальтированной дороги. Если рассматривать недорогую резину от компаний Cultor, Daewoo, Dayton, то у нее имеется ряд преимуществ. В первую очередь почти все они делаются с индикатором, и водитель легко может отслеживать износ рабочего поверхности.
Также радует малая вероятность заноса. Модели под легковые автомобили выпускаются с защищенными боковинами. Пластины могут выдерживать большую нагрузку, поэтому деформация при ухабах наблюдается редко. Если говорить про минусы, то огорчает быстрый износ. На гравии они ведут себя неважно. Если рассматривать летний вариант, то тут специалисты заявляют об излишней шумливости. Индекс нагрузки, как правило, не превышает 65 единиц.
Радиальные модели
Такие модели подходят для легковых, а также грузовых авто. Особенность их заключается в параллельном распределении внутренних нитей. Специалисты при выборе резины для машины советуют отдавать предпочтение только проверенным производителям. Модели Collins, Three-A характеризуются повышенной прочностью и устойчивостью, однако на влажной дороге могут возникнуть определенные проблемы. Они выдерживают большое давление, и еще такие модели делаются с технологией РАС. Направленные уплотнители способны принимать на себя нагрузку при маневрах. Если рассматривать зимний вариант резины, то тут большое разнообразие.
Как показывает практика, стоит отдавать предпочтение производителям, которые выпускают шины с широкими желобками, шины здесь по ссылке имеют необходимую конфигурацию. Усики должны находиться на большом расстоянии друг от друга. Также рекомендуется не игнорировать такой показатель, как индекс нагрузки. Чем он больше, тем лучше. В последнее время рынок переполнен моделями низкопрофильного типа. Они хорошо сбалансированы, однако не подойдут для многих машин ввиду ограничений обода.
Диагональные модели
Эти шины сейчас активно применяются даже на спецтехнике. В чем особенность этой резины? Конечно же, тут важную роль играет кедр. Как указывают производители, он может делаться с прослойкой либо без нее. Наиболее дешевый вариант включает один слой полимерных нитей, которые проходят вдоль боковин.
Как показывает практика, у моделей есть проблемы с устойчивостью, а к положительным сторонам стоит отнести малый показатель износа. Еще такие модели ценятся за высокое сопротивление к качению. В отличие от радиальной резины, такой товар продержится на асфальтной дороге намного дольше.